дробовики.
заявка на кредит Тинькофф

ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Сегодня все больше взрослых хотят, чтобы их дети были эмоционально грамотными. Именно эмоциональный интеллект способен сделать малыша успешным и счастливым.

Эмоциональный интеллект у детей развивать даже важнее, чем пресловутый IQ. Ведь это такое явление, которое включает в себя умение различать, понимать и управлять собственными эмоциями и эмоциями тех людей, с которыми общаешься.

Почему же так важно развивать не только интеллект или творческие способности ребенка, но еще и необходимо уделять время на развитие детских эмоций? Некоторые исследования показывают, что эмоциональный интеллект связан также и со способностью человека чувствовать себя счастливым. Дети с развитым эмоциональным интеллектом имеют более высокую самооценку, они уверены в себе, быстро адаптируются к новым обстоятельствам, следуют принятым правилам поведения в обществе, успешнее обучаются и пользуются популярностью у своих одногруппников и одноклассников. Они эффективнее решают конфликтные ситуации и проявляют меньше тревожности.

 

Психолог в нашем центре работает по следующим программам: 

  1. «Растем вместе» - (дети 1,5 - 3 года).    

Полноценное гармо­ничное развитие ребенка возможно только при наличии позитив­ных эмоциональных отношений с родителями. Эмоциональные отношения с матерью являются необходимым условием душевного здоровья и правильного развития в первые два с поло­виной года. Именно в сотрудничестве со взрослым и сверстни­ком ребенок способен двигаться по пути развития.

Задачи программы:

  1. Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста.
  2. Развитие социальных и коммуникативных умений у детей преддошкольного возраста (путем взаимодействия с детьми и со взрослыми).
  3. Развитие познавательной активности детей раннего воз­раста.
  4. Развитие двигательной активности (крупных движений, мел­кой моторики).
  5. Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста (сопереживание героям сказок и т.п.), развитие эмпатии.
  6. Преодоление стрессовых состояний у детей в период адаптации к детскому дошкольному учреждению.

 

  1. «Здравствуй, я сам!» - (дети 3-5 лет).

Программа направлена на раз­витие эмоционального интеллекта – восприятия, телесных ощущений, двигательной координации детей, умения осознавать и контролиро­вать свои переживания, понимать собственное эмоци­ональное состояние.

Задачи программы:

  1. Развивать восприятие детей, их способность к фор­мированию более точных и полных образов, обу­чая их различным способам обследования окружа­ющего мира.
  2. Учить детей произвольно улавливать основные те­лесные ощущения (тепло, холод), расслаблять и напрягать отдельные группы мышц.
  3. Формировать навыки осознания чувств, ощущений своего тела.
  4. Помогать детям осознавать эмоции и проживать их на телесном уровне.
  5. Развивать навыки ассоциативно-образного вос­приятия.
  6. Развивать самосознание, уверенность, внимание.

 

  1. «Я учусь владеть собой» - (дети дошкольного возраста).

В дошкольном и младшем школьном возрасте у детей особенно активно происходит формирование произвольности, внутреннего плана действий, начинает развиваться способность к рефлексии. Поэтому именно на этом этапе ребенок может успешно овладевать средствами и способами анализа своего поведения и поведения других людей. Предлагаемая программа формирования эмоциональной стабильности и положительной самооценки у детей направлена на решение этих задач.

Основной целью этой программы является помощь детям в адаптации к школе, что подразумевает, в частности, развитие эмоциональной регуляции поведения детей, предупреждение и снижение тревожности и страхов, повышение уверенности в себе и т.д.

 

  1. «Клуб родителей».

Быть родителями – это профессия, которую не выбирают и которой мало где учат. Когда ребенок рождается, никто не выдает книгу о том, как правильно и без ошибок его воспитывать.

«Клуб родителей» - это тренинг для взрослых людей, которые желают видеть своих детей воспитанными и способными.

Цели:

- выработка и принятие родителями механизмов и принципов эффективного взаимодействия в отношениях с ребенком;

 - гармонизация детско-родительских отношений в семье.

 Задачи:

- обозначить актуальные проблемы в детско-родительских отношениях;

- выработать умение вставать на позицию ребенка;

- ознакомить родителей с основными психолого-педагогическими особенностями  развития детей;

- расширить знания родителей о психологии семейных отношений;

- способствовать  установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства родителя с ребенком;

- развитие умений  эффективной коммуникации у родителей при разрешении проблем с ребенком;

- способствовать изменению внутрисемейных стереотипов в процессе взаимодействия родителей с детьми;

- развить способности к рефлексивному поведению в процессе общения с детьми;

- научить родителей конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций при взаимодействии с детьми;

- усовершенствовать психолого-педагогическую культуру родителей.

 

Учитель-логопед в нашем центре работает по следующим направлениям: 

  1. Логопедическая диагностика.

Проводится

* обследование состояния речи ребенка:

- произносительная сторона речи;

- фонематические процессы (слух и восприятие, звуковой анализ и синтез);

- словарь;

- грамматический строй речи;

- связная речь;

- артикуляционная моторика (подвижность органов речи);

- мелкая моторика рук.

 

*обследование нарушений и отклонений в развитии высших психических функций:

- особенностей процессов восприятия;

- внимания;

- памяти;

- мышления;

- пространственного воображения.

 

Комплексное обследование, охватывающее как речевые, так и неречевые возможности ребенка, позволяет провести качественную функциональную диагностику и разработать стратегию эффективной направленности коррекционно- развивающих занятий.

 

  1. Коррекционно-развивающие занятия направлены на:

- развитие артикуляционной моторики;

- формирование правильного звукопроизношения (постановка звуков и автоматизация их в речи);

- развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа и синтеза;

- развитие и совершенствование лексико – грамматической стороны речи;

- развитие связной и грамотной речи, общей речевой активности;

- развитие и накопление словарного запаса;

- развитие восприятия, слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления;

- подготовку ребенка к обучению чтению и письму (развитие мелкой моторики, пространственной ориентации, введение понятий «звук», «слово», «предложение»;

- профилактику нарушений чтения и письма.

 

Логопедическая коррекция проводится по 3 направлениям: фонетика, лексика, грамматика. Занятия проводятся в индивидуальной и групповой формах. Частота посещений зависит от желания родителей. Минимальное количество занятий составляет два раза в неделю.

Наши контакты

Адрес РУП «Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр»:

220073, г. Минск, ул. Одоевского, 10. 

Адрес Специализированного образовательно-реабилитационного центра:

220073, г. Минск, ул. Одоевского, 10Б. 

Контактный телефон Специализированного образовательно-реабилитационного центра:

+375(017) 256-60-05 – телефон администратора/факс.

We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree